Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Брендинговое агентство Алгебра при поддержке интернет-агентства Легион и Санкт- Петербургского государственного экономического университета запускают в вузе совместный проект по обучению студентов основам брендинга. Генеральный директор Алина Ракитина и арт-директор София Будишевская расскажут, как начать завоевывать мир креатива, брендинга и IT-технологий. Приглашенные спикеры Евгений Кузьмин, генеральный директор интернет агентства «Легион», выступит с докладом «Как реализовать себя в сфере digital?», а Анастасия Пономарева, SMM менеджер интернет агентства «Легион», с докладом «Влияние новых медиа на бренды».
26 февраля 10:50 ауд. 207
Поколение Z. Начало.
1 часть. Брендинговое агентство. Структура работы.
- С чего начать при выборе работодателя
- Кто и за что отвечает в агентстве
- Как работать с клиентами
- Почему важна команда
2 часть. Инфицированный брендом.
- Что такое брендинг
- Материальные и нематериальные компоненты бренда
- При каких условиях товар может считаться брендом
- Зачем потребителю нужны бренды
2 марта 10:50 ауд. 207
Часть 1. Как реализовать себя в сфере digital?
- Особенности рынка digital
- Обязательно ли иметь профильное образование, чтобы стать вторым Цукербергом
- Как знать все, если рынок постоянно развивается
Часть 2. Влияние новых медиа на бренды
- Смена векторов коммуникации в новых медиа
- Социальные сети, как платформа построения бренда
- Как работать с пользовательским контентом и негативом
6 марта 10:50 ауд. 207
Реклама как в кино или наяву.
- Портрет целевой аудитории.
- Стратегия продвижения бренда.
- Медиапланирование.
- Создаем свой проект.
10 марта 16:30 интернет-агентство "Легион"
- Экскурсия в интернет-агентство «Легион» и брендинговое агентство «Алгебра».
- Встреча с профильными специалистами.
- Защита проектов.
- Выдача сертификатов.