Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Брендинговое агентство "Алгебра" при поддержке интернет-агентства "Легион" и Санкт-Петербургского академического университета управления и экономики запускают в вузе совместный социально-образовательный проект. Генеральный директор Алина Ракитина и арт-директор София Будишевская расскажут, как начать завоевывать мир креатива, брендинга и IT-технологий. Приглашенный спикер Анастасия Пономарева, SMM менеджер интернет агентства "Легион", расскажет о влияние новых медиа на бренды.
30 марта 12:00 ауд. 307
Поколение Z. Начало.
1 часть. Брендинговое агентство. Структура работы.
- С чего начать при выборе работодателя
- Кто и за что отвечает в агентстве
- Как работать с клиентами
- Почему важна команда
2 часть. Инфицированный брендом.
- Что такое брендинг
- Материальные и нематериальные компоненты бренда
- При каких условиях товар может считаться брендом
- Зачем потребителю нужны бренды
1 апреля 12:00 ауд. 307
Влияние новых медиа на бренды
- Смена векторов коммуникации в новых медиа
- Социальные сети, как платформа построения бренда
- Как работать с пользовательским контентом и негативом
3 апреля 10:30 ауд. 307
Реклама как в кино и наяву.
- Портрет целевой аудитории.
- Стратегия продвижения бренда.
- Медиапланирование.
- Создаем свой проект.
7 апреля 17:40 интернет-агентство «Легион»
- Экскурсия в интернет-агентство «Легион» и брендинговое агентство «Алгебра».
- Встреча с профильными специалистами.
- Защита проектов.
- Выдача сертификатов.